Консультация специалиста

Посетителям сайта доступна платная услуга персональной консультации специалиста по ремонту холодильников Стинол.

Практика консультирования показывает, что данная услуга оказывается полезна как технически грамотным владельцам холодильников, так и профессиональным холодильщикам, столкнувшимся с нестандартной проблемой.

Услуга оказывается в письменном виде по электронной почте и состоит из следующих этапов.

  1. Вы подробно описываете в письме на адрес clonestinolstop@read.stinol-repair..orgru.com проблему с которой столкнулись (или вопрос, ответ на который вам необходимо получить). Желательно приложить фотографии. В этом же письме будет уместно задать вопросы, касающиеся порядка оказания услуги, если таковые у вас имеются.
  2. Специалист изучает предоставленную информацию. При необходимости задает вам дополнительные вопросы.
  3. Когда специалист понимает, что вопрос корректен и на него можно дать исчерпывающий и понятный ответ, вам направляются реквизиты для оплаты консультации.
  4. После поступления оплаты специалист составляет ответ в письменной форме и отправляет его вам.
  5. После ознакомления с ответом вы можете вновь связаться со специалистом для получения разъяснений по теме вопроса и дополнительных инструкций, если таковые вам потребуются. Отдельно оплачивать такого рода общение не требуется.

Стоимость услуги составляет 500 рублей. Оплата производится на карту российского банка. После оплаты клиенту предоставляется электронный кассовый чек на оказанную услугу.

Ответы на частые вопросы, касающиеся порядка оказания услуги консультирования, представлены ниже.

  1. Как быстро я получу ответ на свой вопрос?
    Мы гарантируем отправку ответа в течение 60 минут после поступления оплаты, если таковое поступление произошло в промежуток времени с 12:00 до 18:00 (по московскому времени, без выходных). Если оплата поступила вне этого интервала, то мы отправим ответ не позднее 13:00. На практике мы стараемся (но не гарантируем) отправлять ответы максимально быстро независимо от того, в какое время поступила оплата.
  2. Можно ли получить консультацию не письменно, а голосом по телефону?
    В настоящее время такой формат консультации доступен только профессиональным холодильщикам, являющимся нашими постоянными клиентами. Дело в том, что при консультировании профессионала в режиме голосовой связи еще можно рассчитывать на продуктивный обмен информацией в рамках короткого разговора. В случае же общения с технически грамотным человеком, но не являющимся профессиональным ремонтником, практика показывает, что разговор получается во много раз длиннее и требует от консультанта значительно больших усилий (а это неизбежно приведет к удорожанию услуги, чего нам хотелось бы избежать).

Важно! Для использования информации, полученной в рамках консультирования, вы должны обладать знаниями и опытом в области ремонта бытовых электроприборов. Не забывайте, что вы самостоятельно несете всё бремя ответственности за последствия вашего вмешательства в конструкцию и работу холодильника.


Запомнить эту страницу в: